Православный магазин
Бесплатно по России:
8 800 200 84 85
и с мобильного:
*
0224
с 9:00 до 21:00 ежедневно
order@zyorna.ru
с 9 до 21 ежедневно

Мавзолей Ленина и судьба России

30.09.2016, 0:00

 Стало обыденностью, что время от времени кто-то из известных политиков или общественных деятелей заводит разговор о перезахоронении тела Ленина. Потихоньку общество готовят  к тому, что это когда-то случится. Процент тех, кто поддерживает такое решение, если верить статистике, перевалил за пятьдесят. Правда, надо заметить, президент страны не считает это дело первоочередным, и призывает к осмотрительности и взвешенности в этом вопросе, дабы не раскачать общество.

 
Однако в последнее время появился новый и, как представляется, довольно тревожный момент: некоторыми инициаторами перезахоронения называется дата - не позднее 7 ноября 2017 года, - когда этот вопрос должен быть разрешен. При этом пытаются убедить, что перезахоронение тела Ленина в столетие Октябрьское революции не вызовет никаких протестов со стороны почитателей первого главы советского правительства. И это довольно-таки странно. Но допустим, что протестов не будет, или они будут не столь массовыми и полиции не составит труда справиться с ними. Какой выигрыш России даст перезахоронение? Это окончательно примирит «белых» и «красных»? Каким образом? Совершенно очевидно, что «красные» не поддержат это решение, и будут рассматривать его как сведение счетов. Разве это не взбудоражит общество?
 
Закоперщиками перезахоронения тела Ленина владеет идея фикс: вот только «захороним» «этого упыря» - сразу же Россия воспрянет, все наладится, и общество устремится к звездам... Также полагали на Украине участники Евромайдана, когда совершали ленинопад. Но потом вдруг выяснилось, что украинское общество раскололось: Крым ушел в Россию, а Донбасс встретил борцов с памятниками в штыки.
 
Ленинопад, думается, не был каким-то спонтанным решением участников «революции гидности»: именно борьба с памятниками Ленину определила идеологическую направленность Евромайдана и позволила сплотить разношерстную толпу «революционеров» в «войско», совершившее государственный переворот. Этот опыт, вероятнее всего, намечается использовать и в Московском майдане, к которому открыто призывают определенные круги Запада. В такой ситуации педалирование темы перезахоронения тела Ленина, да еще в авральном порядке, как представляется, на руку этим силам, вне зависимости от того, какие цели преследуют инициаторы спешного перезахоронения. Более того, вполне возможно, что поначалу безобидная массовая акция сторонников перезахоронения тела Ленина может привести к непредсказуемым последствиям. К тому же большинство инициаторов перезахоронения Владимира Ленина склоняются к тому, чтобы снести Мавзолей, а тело Ленина сжечь или захоронить в неизвестном месте, что с неизбежностью породит соответствующую реакцию почитателей памяти пролетарского вождя. Конечно, в обстановке политической стабильности такой ход событий очень трудно представить, но мы ведем разговор о «двигателе», об идейном знамени Московского Майдана, идею которого вынашивает Запад и пресловутая пятая колонна.
 
Понятно, что процесс подготовки сознания общества к перезахоронению тела Ленина начался не сегодня, здесь задействованы различные силы, маховик раскручен и его не остановить, а аргументы «красных» во внимание уже не принимаются, потому что «горе побежденным». Вопрос здесь вот в чем: почему Запад поддерживает эту идею? Ему-то какой навар с этого?
 
Есть пророчество блаженной Алипии Киевской (Голосеевской), что сразу же после выноса тела Ленина из Мавзолея начнется война. И не просто война, но «казнь народов за их гнилое состояние». Конечно, для современного человека пророчество - это что-то близкое к гороскопу, из разряда «гадания на кофейной гуще». Поэтому оставим пока пророчество в стороне, но возьмем из него абсолютно здравую мысль: раскол общества перед самым началом войны ослабит дух защитников отечества.
 
И здесь появляется еще один вопрос: наши «заклятые друзья» желают посеять презрение и ненависть к России среди своих народов или нет? Российские аналитики и эксперты почти в один голос утверждают, что западные СМИ в большинстве своем насаждают своей пастве отталкивающий образ России. Однако, как мы знаем, западное общество неоднородно: множество людей на Западе с теплотой вспоминают СССР и его первого правителя. Об Азии, Африке, Латинской Америке и говорить нечего. Значительная часть человечества с сожалением восприняла крушение СССР и социалистического содружества. Но у этих людей, думается, в душе тлеет надежда: россияне пока еще не трогают Ленина, и стоит Мавзолей... И вдруг они видят и слышат: русские вытаскивают Ленина из гробницы, решают судьбу Мавзолея... Скажите, как они среагируют на это? И на чьей они будут стороне, когда после этого начнется война против России?
 
А между тем обстановка не просто сложная, а грозная. Нетрудно заметить, что после Евромайдана произошла игилизация (ИГИЛ - террористическая организация, запрещенная в России) Украины: появились десятки добровольческих батальонов, некоторые из которых запрещены в нашей стране, укомплектованные людьми, горящими лютой ненавистью к России. В Средней Азии и Казахстане ширится движение религиозных экстремистов. Тысячи участников кавказского бандподполья приобретают боевой опыт, участвуя в войне против законного правительства в Сирии. Пока обстановка в стране относительно стабильна, но в случае появления Московского майдана все грозит прийти в движение. И это будет не Третья Мировая, но гигантский вселенский хаос, сопровождающийся множественными военными конфликтами, а эпицентр сего светопреставления будет понятно где: в мире давно уже существуют силы, которые вынашивают планы уничтожения России, выжидая лишь подходящий момент. Как представляется, очень высока вероятность того, что поспешное перезахоронение тела Ленина может поставить страну на край пропасти. Поэтому попробуем глубже осмыслить этот вопрос.
 
Исследователи давно уже обратили внимание на то, что тот или иной тип религии оказывает огромное влияние на идеологию, политику, общественное сознание народов и стран. Обратите внимание: наибольшую тягу к социализму проявили народы, где господствующей религией было православие. Далее за ними шли те, что воспитывались в католицизме. Народы, пропитанные духом протестантизма, оказались наиболее равнодушными к социализму. Соответственно, православные народы оказались «наиболее слабым звеном империалистической системы». И это не может быть случайностью. Первым взаимосвязь веры и социально-экономической системы описал и объяснил самобытный православный богослов и мыслитель Феликс Владимирович Карелин в работах «Теологический манифест» и «Ответ на отзыв».
 
К слову, либералы прекрасно осведомлены об этом явлении. Обратите внимание, что, например, пишет по этому поводу либеральный украинский профессор Ярослав Грицак в материале «Мы 30 лет боремся с прошлым. И 30 лет оно нас побеждает», опубликованном в украинском журнале «Новое время»: «Покойный гарвардский профессор Игорь Шевченко предупреждал в начале 1990-х: "Советское прошлое преодолеть относительно легко, но что делать с византийско-православным наследием?" Как в том старом анекдоте о сантехнике, который был похож на Маркса, и на все требования парткома сбрить бороду отвечал: "Ну хорошо, бороду я сбрею, а умище куда деть?"
 
Взаимосвязь коммунизма и историко-культурного наследия, - продолжает Грицак, - должна стать предметом анализа для историков и социологов. Эту тему напрасно игнорируют, относясь к ней легкомысленно. Коммунизм - лишь цветочки, омерзительные и смертоносные, но все же цветочки на дереве, вросшем своими корнями в более давнее прошлое. И выкорчевать его можно исключительно с помощью глубоких реформ», - заключает свою мысль Грицак.
 
Грицак и «покойный гарвардский профессор Игорь Шевченко», конечно же, лишь ретрансляторы воли политической и экономической элиты Запада. Вопрос с Россией был теоретически осмыслен и разрешен еще во времена президентства Рональда Рейгана в рамках концепции «СССР - империя мирового зла». Научную базу под эту концепцию подвел американский историк Ричард Пайпс, который в 1981-1982 годах возглавлял восточноевропейский и советский отдел Совета национальной безопасности США. Ричард Пайпс написал множество книг по истории России, причем некоторые его книги выходили очень большими тиражами, что вызывало нарекания со стороны научной общественности: почему «невидимая рука рынка» гладит по головке именно Пайпса? Ответ на это дал, может быть, не осознавая это, американский историк Рональд Григор Сюни, отметив «неистовую неприязнь к Ленину» соратника Рейгана. Книги Пайпса, как семена плевел, во множестве  распространились по всему миру. Они стали  классикой среди антисоветчиков. Но вдумайтесь в то, что пишет этот «апостол» антисоветизма по поводу православия: «Приняв восточный вариант христианства, Россия отгородилась от столбовой дороги христианской цивилизации, которая вела на Запад». Знакомый мотив, не правда ли? Кто-то, быть может, возразит: все это не ново, еще Чаадаев высказывал нечто подобное. Конечно, все это узнаваемо: «славянофилы  и западники», «пшеница и плевелы»... Но ситуация сегодня не такая, как была раньше: беспощадный тоталитаризм мамоны, СМИ как фантастический «пророк» ее, изгнание святости из всех сфер жизни общества... Однако вернемся к «апостолу» антисоветизма.
Федеральное информационное агентство REGIONS.RU в материале «Спор о мумии Ленина возобновился: Геннадий Зюганов против Ричарда Пайпса», опубликованном в 2004 году, приводит ответ Пайпса на вопрос о перезахоронении тела Ленина: «Иное мнение высказал профессор истории Гарвардского университета, автор книги "Неизвестный Ленин" Ричард Пайпс. "Я думаю, что настало время вынести тело Ленина из мавзолея. В сегодняшней России нет места Ленину, который называл демократию "буржуазным одурманиванием масс", - сказал Пайпс».
Когда-то Александр Зиновьев сказал: «Целились в коммунизм, а попали в Россию». Так вот, сейчас некоторые верующие целятся в Ленина, в советскую власть, а попадут, согласно откровениям «апостола» Пайпса, в православную Церковь. Понятно, что в большинстве случаев ненависть части православных к Ленину является следствием жажды мести за гибель новомучеников, своих репрессированных родственников. Это настолько сильная страсть, что далеко не всякий человек может управиться с нею. Однако православная вера запрещает мстить: «Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу [Божию]. Ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь» (Рим. 12:19). Ненависть ослепляет. Служители мамоны активно используют эту человеческую слабость. Но мы-то уже знаем, что вслед за ленинопадом и советопадом планируется православиепад. Конечно, Церковь «врата ада не одолеют» (Мф. 16:18), но это, как представляется, вовсе не значит, что можно беспечно относится к вопросам церковной безопасности. К тому же пора бы, кажется, понять: Ленин - «внешний» по отношению к Церкви. А относительно «внешних» Новый Завет говорит так: «Не внутренних ли вы судите? Внешних же судит Бог (1 Кор. 5:12,13)».
 
Естественно, было бы наивностью полагать, что в этом вопросе можно найти какой-то общественный консенсус. Во-первых, большинство современных СМИ проводят прозападную политику. Во-вторых, плевелы Пайпса настолько широко распространились и проросли, что забивают любую другую мысль относительно судьбы Мавзолея и его покойника. В-третьих, идея перезахоронения тела Ленина, как выясняется, - это не просто «происки Госдепа», а нечто более глобальное, чему объяснение может быть найдено разве что в  Апокалипсисе Иоанна Богослова или даже в словах Христа из Евангелия: «где будет труп, там соберутся орлы» (Мф. 24:28). Упоминаемое пророчество Алипии Голосеевской говорит о неизбежности выноса тела Ленина и последующей «казни народов за их гнилое состояние». Но либерал и православный мститель поймут это пророчество по-своему. Правда же будет явлена на Страшном Суде...
 
Источник
Написать комментарий
1 место Протоиерей Александр Торик «Флавиан. Палата» Разговоры о вечности в обычно больничной палате вместе с отцом Флавианом. Нередко только болезни телесные понуждают человека осознать и болезни собственной души. А, о
19.12.2023, 10:57
1 место: А. Торик «Метанойя». Остросюжетная история о таинственном незнакомце и девушке, которая оказывается в центре стремительных событий. 2 место: Н. Сухинина «Вера, Надежда, Любовь и буфетчица Соня». Т
12.12.2022, 11:27
В издательстве Вольный Странник вышла книга, посвященная протоиерею Димитрию Смирнову «Настоящий пастырь и любящий отец». Книга состоит из жизнеописания батюшки, воспоминаний священников, которым довелось служить с ним и бе
17.10.2022, 15:12
Правильное название молитвы «Живый в помощи» — Псалом 90. Текст этого псалма взывает к защите от темных сил, разных врагов, болезней и многих других проблем. Текст псалма нанесен на атласную или хлопковую ленту, ко
30.09.2022, 11:18
Приглашаем к сотрудничеству
Хотите опубликовать свою статью?
Узнайте условия публикации статей на сайте Зёрна.