Условия возврата товара и гарантии
Гарантируем качество всех товаров. Любые заказы примем обратно, если наш товар вам не понравится. Возврат заказов бесплатный.
Мы гарантируем
Идеальное состояние товаров
Все товары, особенно книги хранятся запакованными в пачки. Вы получаете совершенно новые книги, которые никто до вас не листал и не открывал.
Безопасную доставку товаров
Мы не используем пластиковые пакеты для отправки заказов. Все товары упаковываются в водонепроницаемую пленку и помещаются в ударостойкую коробку. При необходимости мы клеим наклейку «Осторожно стекло» на посылку. Заказывайте любые товары в нашем магазине без опаски. Себе или в подарок. Все доедет в целостности и сохранности.
Почитайте отзывы наших покупателей на Яндекс.Маркете: чаще всего нас благодарят именно за качественную упаковку заказов.
Только одобренные издания
Из всего многообразия литературы мы отбираем только то, что будет интересно православному читателю. Книги проходят проверку в редакции перед тем, как попасть в наш магазин. Если содержание книги спорно или даже вредно — мы не выставим ее на продажу. К сожалению, сегодня все чаще встречаются околоправославные издания, чтение которых может ввести в заблуждение. Мы следим за этим.
Как вернуть товар
Любую непечатную продукцию (утварь, одежда, натуральные товары) принимаем к возврату в течение 14 дней с момента получения. В качестве причины возврата может быть истекший срок годности, неподошедший размер, несоответствие внешнего вида изделия фотографии на сайте и т.п. Если у товара есть упаковка, то она должна быть сохранена. Товары в тюбиках, баночках и т.п. после вскрытия вернуть нельзя.
Книги и журналы принимаем к возврату при наличии веских причин. Например, брак товара или повреждение при доставке. Иные причины оговариваются с оператором. Заявку на возврат печатной продукции необходимо оставить в течение суток с момента получения.
Наш магазин подключен к услуге «Легкий возврат» Почты России. Это значит, что вы можете прийти в любое отделение Почты России и совершенно бесплатно отправить товар на наш адрес. Вам потребуется только упаковка (сойдет любая).
Как работает «Легкий возврат». Вы сообщаете нам по телефону или по Email, что собираетесь вернуть такие-то товары и получить замену или возврат денег. Мы оформляем заявку на сайте Почты России и сообщаем вам специальный трек-номер. Далее вы приходите в любое отделение почты, говорите, что хотите воспользоваться услугой «Легкий возврат» и называете трек-номер оператору почты. Оператор по трек-номеру распечатает адресный ярлычок и отправит товары по нашему адресу.
Как вернуть через пункт СДЭК или Боксберри. Позвоните нам или напишите на Email, что хотите вернуть товары таким-то способом. Мы оформим заявку на сайте службы самовывоза и сообщим вам дату для возврата и другие подробности. Эта услуга бесплатна.
Возврат через Боксберри возможен только при полном возврате заказа.
Наш телефон — 8 800 200 84 85, Email — order@zyorna.ru. В теме письма желательно указать «Заявка на возврат заказа №...» и номер своего заказа.
Как получить обратно деньги или замену товара
Вы сами выбираете, заменить товар на деньги или другой товар. Сообщите об этом оператору в письме.
В случае возврата денег может быть два варианта. Первый — если вы оплачивали заказ по предоплате банковской картой. В этом случае мы просто вернем вам деньги на ту же карту. Второй — если вы оплачивали заказ при получении (наличными или картой) или иным способом, например через Сбербанк. В этом случае вам потребуется указать, на какую карту вернуть деньги, а также заполнить форму:
Скачать форму (текстовый файл word)
Замените в файле ФИО, номер заказа и сумму возврата. Заполните данные о карте и проставьте дату. Распечатывать лист не нужно. Сохраните и отправьте нам на почту: order@zyorna.ru в теме напишите «Возврат денег по заказу...»
Если вы хотите получить замену товара, то отправьте нам его обратно. Мы получим товар, проверим, и если все в порядке — сразу вышлем вам замену.