Условия возврата товара и гарантии
Гарантируем качество всех товаров. Любые заказы примем обратно, если наш товар вам не понравится. Возместим расходы.
Мы гарантируем
Идеальное состояние товаров
Все товары, особенно книги хранятся запакованными в пачки. Вы получаете совершенно новые книги, которые никто до вас не листал и не открывал.
Безопасную доставку товаров
Мы не используем пластиковые пакеты для отправки заказов. Все товары упаковываются в водонепроницаемую пленку и помещаются в ударостойкую коробку. При необходимости мы клеим наклейку «Осторожно стекло» на посылку. Заказывайте любые товары в нашем магазине без опаски. Себе или в подарок. Все доедет в целостности и сохранности.
Почитайте отзывы наших покупателей на Яндекс.Маркете: чаще всего нас благодарят именно за качественную упаковку заказов.
Только одобренные издания
Из всего многообразия литературы мы отбираем только то, что будет интересно православному читателю. Книги проходят проверку в редакции перед тем, как попасть в наш магазин. Если содержание книги спорно или даже вредно — мы не выставим ее на продажу. К сожалению, сегодня все чаще встречаются околоправославные издания, чтение которых может ввести в заблуждение. Мы следим за этим.
Как вернуть товар
Мы примем любые товары обратно, по любым причинам. Вы вправе вернуть товар просто потому, что передумали его покупать. По закону у вас есть 14 дней с момента получения, чтобы отправить купленный товар нам обратно. Это относится к таким товарам, как одежда, утварь, иконы и т.п. По тому же закону, возвращать книги и журналы нельзя. Но мы примем и их тоже. Правда вы должны отправить книгу обратно не позднее 3-х дней с момента получения. Нельзя прочитать книгу, а потом отправить ее обратно. Деньги за прочитанную книгу мы не вернем. Также, мы не примем обратно такие товары, как свечи, маслица, мази и пр., если вы ими пользовались или сорвали ярлычок с крышечки.
Если товар повредился в процессе доставки или мы случайно прислали брак — мы без вопросов заменим его на другой, неповрежденный.
В каждой посылке есть инструкция для возврата. Дублируем здесь:
Если вы заказывали Почтой России, отнесите товары обратно на почту. Отправьте самым дешевым способом, без наложенного платежа. Адрес: ООО «Зерна-Книга», 390046, г. Рязань, ул. Маяковского, 41.
В посылку вложите листок, на котором напишите свое ФИО и номер заказа, а также причину возврата. Листок вы получите вместе с посылкой — в нем нужно будет отметить галочкой нужный пункт.
Если вы заказывали курьером или самовывозом, то для возврата свяжитесь с нами по телефону 8-800-200-84-85 или e-mail order@zyorna.ru, и сообщите примерно следующее:
«Прошу оформить заявку на возврат. ФИО — такое-то, номер заказа — такой-то. Возвращаю такие-то позиции в заказе (или весь заказ целиком). Прошу заменить (или вернуть деньги)».
Мы оформим заявку на сайте курьерской компании и в оговоренное с вами время к вам приедет курьер за возвратом или вы сможете сами отнести в пункт самовывоза товары на возврат. Замену вы получите там же.
Мы еще не сталкивались с возвратом заказа, оформленного транспортной компанией. Но если потребуется — примем обратно и его. Для это вам нужно связаться с нами по телефону 8-800-200-84-85 и обсудить детали.
Как получить обратно деньги или замену товара
Вы сами выбираете, заменить товар на деньги или другой товар.
Деньги возвращаем на банковскую карту. В соответствии с новыми правилами для электронных переводов, от вас потребуется заполнить специальную форму:
Скачать форму (текстовый файл word)
Замените в файле ФИО, номер заказа и сумму возврата. Заполните данные о карте и проставьте дату. Распечатывать лист не нужно. Сохраните и отправьте нам на почту: order@zyorna.ru с пометкой «Возврат денег».
Если вы хотите получить замену товара, то отправьте нам его без наложенного платежа. Мы получим товар, проверим, и если все в порядке — сразу вышлем вам замену.
Мы можем возместить вам расходы на отправку возвращаемого товара Почтой России. Для этого вам нужно сфотографировать или отсканировать чек с почты и прислать нам: order@zyorna.ru. Мы компенсируем только стоимость отправки, в чеке она указывается как «Тариф». Стоимость упаковки не компенсируем. Советуем вам использовать дешевую упаковку, вроде бумажных конвертов или свертков — почта их принимает.