Условия возврата товара и гарантии
Гарантируем качество всех товаров. Любые заказы примем обратно, если наш товар вам не понравится. Возврат заказов бесплатный.
Мы гарантируем
Идеальное состояние товаров
Все товары, особенно книги хранятся запакованными в пачки. Вы получаете совершенно новые книги, которые никто до вас не листал и не открывал.
Безопасную доставку товаров
Мы не используем пластиковые пакеты для отправки заказов. Все товары упаковываются в водонепроницаемую пленку и помещаются в ударостойкую коробку. При необходимости мы клеим наклейку «Осторожно стекло» на посылку. Заказывайте любые товары в нашем магазине без опаски. Себе или в подарок. Все доедет в целостности и сохранности.
Почитайте отзывы наших покупателей на Яндекс.Маркете: чаще всего нас благодарят именно за качественную упаковку заказов.
Только одобренные издания
Из всего многообразия литературы мы отбираем только то, что будет интересно православному читателю. Книги проходят проверку в редакции перед тем, как попасть в наш магазин. Если содержание книги спорно или даже вредно — мы не выставим ее на продажу. К сожалению, сегодня все чаще встречаются околоправославные издания, чтение которых может ввести в заблуждение. Мы следим за этим.
Как вернуть товар
Мы примем любые товары обратно, по любым причинам. Вы вправе вернуть товар просто потому, что передумали его покупать. По закону у вас есть 14 дней с момента получения, чтобы отправить купленный товар нам обратно. Это относится к таким товарам, как одежда, утварь, иконы и т.п. По тому же закону, возвращать книги и журналы нельзя. Но мы примем и их тоже. Правда вы должны отправить книгу обратно не позднее 3 дней с момента получения. Нельзя прочитать книгу, а потом отправить ее обратно. Деньги за прочитанную книгу мы не вернем. Также, мы не примем обратно такие товары, как свечи, маслица, мази и пр., если вы ими пользовались или сорвали ярлычок с крышечки.
Если товар повредился в процессе доставки или мы случайно прислали брак — мы без вопросов заменим его на другой, неповрежденный.
Наш магазин подключен к услуге «Легкий возврат» Почты России. Это значит, что вы можете прийти в любое отделение Почты России и совершенно бесплатно отправить товар на наш адрес. Вам потребуется только упаковка (сойдет любая).
Как работает «Легкий возврат». Вы сообщаете нам по телефону или по Email, что собираетесь вернуть такие-то товары и получить замену или возврат денег. Мы оформляем заявку на сайте Почты России и сообщаем вам специальный трек-номер. Далее вы приходите в любое отделение почты, говорите, что хотите воспользоваться услугой «Легкий возврат» и называете трек-номер оператору почты. Оператор по трек-номеру распечатает адресный ярлычок и отправит товары по нашему адресу.
Как вернуть через пункт IML или курьером. Позвоните нам или напишите на Email, что хотите вернуть товары таким-то способом. Мы оформим заявку на сайте курьерской службы и сообщим вам дату для возврата и другие подробности. Эта услуга бесплатна.
Возврат через службу СДЭК и Боксберри временно недоступен. Вы сможете вернуть нам товар через службу IML или Почту России.
Наш телефон — 8 800 200 84 85, Email — order@zyorna.ru. В теме письма желательно указать «Заявка на возврат заказа №...» и номер своего заказа.
Как получить обратно деньги или замену товара
Вы сами выбираете, заменить товар на деньги или другой товар.
Деньги возвращаем на банковскую карту. В соответствии с новыми правилами для электронных переводов, от вас потребуется заполнить специальную форму:
Скачать форму (текстовый файл word)
Замените в файле ФИО, номер заказа и сумму возврата. Заполните данные о карте и проставьте дату. Распечатывать лист не нужно. Сохраните и отправьте нам на почту: order@zyorna.ru с пометкой «Возврат денег».
Если вы хотите получить замену товара, то отправьте нам его обратно. Мы получим товар, проверим, и если все в порядке — сразу вышлем вам замену.