Православный магазин
Бесплатно по России:
8 800 200-84-85
С 9:00 до 21:00 ежедневно
order@zyorna.ru
Ожесточение сердец
09 февраля 2011 в 0:00

Женщины, сделавшие аборт, страдают годами. Совершенное зло всегда возвращается к тому, кто его совершил. «Полноте сгущать краски. — скажет критично настроенный читатель — получается, если женщина, сделала аборт, то она непременно поплатится за это? Поплатится за элементарное прерывание беременности»? Скажем прямо — именно так. Об этом говорят рассказы самих женщин, сделавших аборт. Эти рассказы собраны в одну книжку под названием «Когда ты была во мне точкой... дочка». Выпущенная издательством «Зёрна» эта книжка сразу привлекла внимание самого широкого круга читателей.

Ужас или кайф?

С самого же первого рассказа читатель начинает понимать, что аборт это не просто «элементарная операция по искусственному прерыванию беременности», что это самое настоящее убийство. Вот как предаёт в рассказе «Нерождённая Оленька» пережитые от аборта ощущения жительница Самары Елена. «Есть у аборта миг, когда криком исходит душа, — хоть ты губы в кровь кусай, хоть кричи и маму зови на помощь, — в этот миг нет мысли, только сгусток боли. И чувство это — та же смерть. Кажется, что вся жизнь твоя сейчас на тонкой ниточке. А это — миг вечной разлуки матери с её не родившимся ребёнком. И только ужас в голове и одна мысль: скорее бы всё кончилось! Скоро всё кончилось. Во мне казнили моего ребёнка, а он так хотел жить! Моё тело стало лобным местом, плахой, местом смерти. Господь создал нас, женщин, храмом для чуда рождения жизни, а мы превратили своё тело в адскую мясорубку».

Что может сказать после этого критичный читатель, считающий аборт «элементарным прерыванием беременности», не знаю. Вероятно, он может привести и другие примеры. Из той же книжки «Когда ты была во мне точкой... дочка». В помещённом в ней рассказе «Ожесточение сердец» пишется о совсем другом отношении к аборту: «Одна за другой женщины переступали порог операционной навстречу аборту. Сестра их наставляла:

— Тапочки сними перед порогом и дальше иди босиком. Если забудешь снимай в любом месте по пути, назад нге возвращайся — плохая примета.

Врачи подбадривали:

— Девочки, не волнуйтесь!

Такая тёплая атмосфера... Скоро в дверях появилась чуть бледная абортница, поддерживаемая под локоток сестрой. А вслед из операционной летело: „Молодец, пятёрка!“

— Ну, как? — Спросил кто-то у абортницы. — Кайф! — воскликнула она, подходя к своей постели и рассмеялась.

Другая радостно заявила:

— Ой, девочки, мне сделали всего за пять минут!

Её поддержали другие, и завязался общий оживлённый разговор».

Горько читать эти строки. Но несказанно горше приходится тем, кто с такой лёгкостью убивает в себе детей. Как пишет в рассматриваемой книге священник Александр Захаров: «Как бы ни бодрилась женщина, аборт вызывает у неё глубокие переживания, чувство боли, стыда и невосполнимой утраты». И никакие приметы, никакие тапочки не спасут женщин от этих чувств.

Женщина призвана быть матерью. Способность вырастить в себе новую жизнь — в этом смысл существования женщины на земле. Потому, когда женщина совершает аборт, то она чувствует, что лишилась смысла своей жизни, пожертвовав главным ради второстепенных, преходящих целей. Это закон природы, изначально присущий человеческой совести. Материнство было святой обязанностью, главным делом жизни и высшей радостью женщины. Той пустоты, которую испытывает женщина, когда лишается этой радости, не заполнят ни блестящая карьера, ни деньги, ни успех в обществе. Поэтому вполне можно утверждать, что второй жертвой аборта, после убитого ребёнка, становится женщина, сделавшая аборт.

Клятвопреступники

Но всё-таки может быть, сделав «искусственное прерывание беременности» при помощи передовых технологий в клинике высшего разряда, можно избежать осложнений? Если спросить об этом любого ответственного врача гинеколога, то он за это не поручится. Даже если не последует непосредственных осложнений физического здоровья, то постабортный синдром (ПАС), женщина всё равно будет испытывать. Аборт навсегда запечатлеется в её подсознании.

ПАС — это подавленное состояние, бессонница, чувство вины, депрессии. А они в свою очередь провоцируют физические заболевания — стенокардию, гипертонию, мигрень, желудочно-кишечные расстройства. А главное, ни один врач гинеколог не поручится за то, что женщина, сделавшая аборт, сможет вообще когда-либо родить. Думается, что количество абортов сократилось бы в разы, знай женщины об их жестоких последствиях.

«Врачи! — взывается со страниц книги, — расскажите своим пациенткам, во сколько раз у них возрастёт вероятность выкидышей при последующих беременностях. А может быть больше у них детей уже не будет! И никогда уже не познают они материнского счастья — прижать к груди тёплое, родное маленькое дитя, увидеть доверчивые, широко открытые глаза, услышать детский лепет, и среди этого лепета первое слово — „мама“. Расскажите им об этом!»

Но преступно поступают врачи, которые не предупреждают женщин о последствиях аборта. Они нарушают не только клятву Гиппократа «Не навреди», но и статью № 32 Основ Законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан. Согласно этой статье врачи обязаны давать больному полную информацию о последствиях хирургического вмешательства. Но врачи гинекологи в своём большинстве без зазрения совести попирают и клятву Гиппократа и законодательство РФ.

В наше время сложилась такая ситуация, когда размещённая в различных православных изданиях информация является, чуть ли не единственным источником правды. В ряду таких изданий особое место занимает книга издательства «Зёрна» «Когда ты была во мне точкой... дочка». Реальные люди, реальные события убедительно говорят нам о том, насколько страшным злодеянием является так называемое «искусственное прерывание беременности».

Легкомысленные самооправдания

Французский философ Жанн Гиттон говорил: «Мать подготавливает в своей утробе жизнь, которая принадлежит вечности. В этом — истинное величие женщины, как матери». И всё-таки, какие-то причины толкают женщин на совершение аборта. На этот вопрос можно ответить одним словом — боязнь. У незамужних девочек — боязнь родителей. У студенток — боязнь не закончить учебное заведение, не получить высшее образование. У работающих в солидных фирмах, боязнь потерять работу, высокую зарплату, а у малообеспеченных боязнь, что не хватит сил содержать ребёнка («зачем плодить нищету»). Боязнь родить больного ребёнка или, не дай Бог, урода.

В книге на эти вопросы хорошо отвечает священник Александр Захаров: «Как легкомысленно звучат сегодня наши самооправдания и самоизвинения: „надо было закончить институт“, „не хотелось плодить нищету“, „ребёночек мог больным родиться“ или „мать могла при родах умереть“... Надо тебе закончить институт — так сначала закончи, а уж потом вступай в брак, рожай детей. Не хочешь плодить нищету — не плоди, кто заставляет? Живи целомудренно! Но уж если не устояла и зачался младенчик — зачем же убивать? Врачи находят, что ребёнок может родиться больным? Но ведь врачи случается и ошибаются. Пусть родится, а если и впрямь окажется больным, тогда и убьёшь. Новорождённого жалко? Почему же не рождённого, ещё более маленького и беззащитного, не жалко?... Говорят, что роды в некоторых случаях ставят под угрозу здоровье и жизнь матери... На войне спасают других, чужих людей, рискуя жизнью. Почему же мать не может рискнуть жизнью, спасая собственное дитя? Она же — мать!»

Право на жизнь

И всё-таки, не взирая ни на какие доводы, сторонники абортов придумали целую «цивилизованную» концепцию. Суть её состоит в том, что зачатый плод не является человеком, что зародыш это часть тела женщины. А женщина, как цивилизованный человек имеет право распоряжаться своим телом.

Однако в наше время с помощью ультразвукового сонографа (VSG) ученые доказали следующее:

1) Уже через две недели у плода начинает биться сердце.

2) Через семь недель у младенца двигаются ручки и ножки, он дотрагивается ими до своего тела и даже способен ощущать боль.

3) К двенадцатой неделе младенец ощущает не только боль, но тепло и холод. Может чувствовать даже настроение матери! Он уже слышит её голос и отворачивается от громкого шума. А ведь двенадцать недель это срок, в пределах которого производится большинство абортов!

Священник Александр Захаров призывает: «Врачи! Дайте пациентке посмотреть, как бьётся сердце её малыша. (Добавим — как он шевелит ручками и ножками — И. Е.). Если же и после всего этого найдётся такая мать, которая будет продолжать настаивать на аборте, что делать тогда? Но есть и тут выход без убийства. Пусть родит и отдаст в детский дом. Скажите: «не желаешь воспитывать сама — воспитают другие — только не убивай!»

Наукой однозначно подтверждено, что во время при бе¬ременности появляется ещё один человек со сту¬чащим в другом ритме сердцем, и даже другой груп¬пой крови. То есть мы имеем дело с двумя живыми людьми — матерью и ребенком. И ребёнок, такой же человек, как и его мать и обладает такими же правами, как и она. А главное право — это право на жизнь. В Международной конвенции о правах человека так и записано: «Каждый человек имеет право на жизнь». Поэтому того, кто нарушает это право никак нельзя назвать цивилизованным человеком. Так же и государство, в котором оно нарушается повсеместно и в великом множестве, цивилизованным назвать нельзя. Это государство, пожирающее свой народ, и соответственно себя.

«Люди русские, — призывает священник Александр Захаров, — и мужчины и женщины! Родные! Всем нам надо прозреть и понять, что на территории нашего родного Отечества идёт необъявленная война: на одной стороне взрослые, на другой их не успевшие родиться дети. Эта война имеет ту особенность, что в ней нет, и не может быть выигравшей стороны. Дети гибнут сразу и массово, без всякого сопротивления. Взрослые отделываются поначалу ранениями. После первых военных „удач“, их ожидает гнетущий „поствоенный синдром“, превращающий их в душевных, а часто в физических калек. Зачем нам эта война без победителей?! Родные! Заключим скорее мир — с Господом, с нашими детьми — перестанем убивать наших детишек, наших будущих соотечественников, наше будущее. Ведь если лет через пятьдесят по просторам России будут блуждать толпы инородных пришельцев, а остатки русских будут им прислуживать, это будет только наша вина, вина мужчин и женщин, вина всех, кто не хочет становиться отцом и матерью. Но тогда и пенять не на кого!»

Игорь Евсин

Комментарии
28 октября 2016 в 0:00

Доброе чтение для детей и не только». Рецензия на книги «Зернышки. Добрые истории для малых ребят». «Зернышки» — небольшие книжечки (их уже 13), в состав которых входят рассказы, сказки, притчи Святых Отц

Пристяжные лжи
29 сентября 2016 в 0:00

  Об этой книге «Романовы. Подвиг во имя любви» уже рассказывалось в статье «Анатолий Степанов: Кого мы хотим обмануть?!». Отзвук чувства вины в нашей общей беде - в неоднозначном принятии обществом выводов 16-

Четыре года под полумесяцем
25 сентября 2016 в 0:00

 Вышла в свет на русском языке книга очевидца преступлений против человечности венесуэльского "солдата удачи" Рафаэля де Ногалеса Мендеса "Четыре года под полумесяцем". Об обстоятельствах издания этой книги Русской

23 сентября 2016 в 0:00

 Проект «Живая поэзия. Круг лета Господня» победил в номинации «Электронная книга» национального книжного конкурса.    Приложение создано на основе иллюстрированной четырехтомной антологии русской по

Бабы-дуры. История проигранной войны
21 сентября 2016 в 0:00

 С 1970-х годов, как отмечает С. Кара-Мурза в своей книге «Манипуляция сознанием», в СССР на имя Антонио Грамши и на малейшее упоминание о его теории был наложен строгий запрет. Началась подспудная подготовка к перестройке

Книга русских людей
18 сентября 2016 в 0:00

 Олег Платонов рассказал о выпущенном Институтом русской цивилизации альбоме «Русский государственный календарь» …   Институт русской цивилизации по благословению митрополита Владивостокского и Приморского Вен

Аввакумов костер
16 сентября 2016 в 0:00

 Давний друг Н.Коняева член правления Санкт-Петербургского отделения Союза писателей России иерей Алексий Мороз в интервью «Русской народной линии» поделился своим мнением о книге «Аввакумов костер».   Эт

Взрывоопасная однобокость
14 сентября 2016 в 0:00

 Вышла в свет монография митрофорного протоиерея Александра Соколова «Православная церковь и старообрядчество». Книга издана по благословению епископа Городецкого и Ветлужского Августина (Анисимова). «В книге излагает

Маккавеям
12 сентября 2016 в 0:00

 Маккавейские книги нельзя рассматривать изолированно, как и другие книги Ветхого Завета, они ценны и интересны не только сами по себе. Это важные части в единой ткани Священного Писания, и необходимые звенья в попытке понять замысел Б

Об электронных книгах
09 сентября 2016 в 0:00

 На вопрос врача, не желает ли Пушкин видеть кого-        нибудь из приятелей, поэт посмотрел на полки книг     и сказал: «Прощайте, друзья!»      (Из воспоминаний друзей П