Православный магазин
Бесплатно по России:
8 800 200 84 85
и с мобильного:
*
0224
с 9:00 до 21:00 ежедневно
order@zyorna.ru
с 9 до 21 ежедневно

Бабы-дуры. История проигранной войны

21.09.2016, 0:00

 С 1970-х годов, как отмечает С. Кара-Мурза в своей книге «Манипуляция сознанием», в СССР на имя Антонио Грамши и на малейшее упоминание о его теории был наложен строгий запрет. Началась подспудная подготовка к перестройке и евроинтеграции Советского Союза.

 
Мы с вами уже имели возможность увидеть на конкретных примерах процессы проникновения современных «европейских ценностей» в отечественную культурную среду. Напомню, что одной из главных задач при этом являлось «переформатирование» женского сознания с помощью различных явлений «бытового» трансгуманизма и контркультуры для последующей обработки его в «антирепродуктивном» духе. Таким образом искусственно (и весьма искусно!) создавались предпосылки для возникновения в стране демографического кризиса и массового появления «новых» женщин, не ориентированных на создание семьи и деторождение. Сегодня, спустя тридцать с лишним лет, мы можем с грустью констатировать, что поставленные цели организаторы «женской революции», в основном, выполнили.
 
День за днем, час за часом все эти годы на женское обыденное сознание неотступно ведется активная «вирусная атака» с тем, чтобы изменить нашу природу, заложенную в нас генетическую программу продолжения рода. Это происходит через изменение нашего отношения к собственному телу (гимнастики, диеты, боди-арт). К своей роли в обществе (феминизм, карьеризм). К деторождению (легкая доступность не только контрацепции, но и возможности сделать аборт, популяризация движения чайлдфри). К роли жены (легкость бракоразводной процедуры, пропаганда «свободных отношений»). К мужчинам вообще (радикальный феминизм, пропаганда женского гомосексуализма). К самой себе как к женщине (огрубление и опошление женского образа в художественной литературе, кино- и мультфильмах, пропаганда «брутальности» и, одновременно, гламурной сексуальности).
 
Кстати, апофеозом попыток разрушить женское «культурное ядро» в глобальном масштабе можно считать появление на сцене популярнейшего фестиваля «Евровидение» в 2014 году рядом с нормальными певицами, в их естественном виде, очередного «влиятельного вирусоносителя» - «нового эволюционного существа» по имени Кончита Вурст.
 
Обратите внимание, что это химерическое создание появилось на широкой публике именно в образе «бородатой женщины», то есть удар был направлен, опять же, в первую очередь на нас. Именно к нам обращен этот намек: женщина в своем природном облике - это уже «вчерашний день». Бесполость экстравагантна и привлекательна, следовательно, она должна стать модной среди представительниц «слабого пола». Слава Богу, Вурст - пока еще единичный экземпляр, экзот, вызвавший отторжение у большей части населения разных стран, - в отличие от ко всему приученных «сверхтолерантных» жителей Европы и США. Но в его образе человечеству уже наглядно явлен будущий типичный представитель трансгуманистического общества - бесполый, размножающийся искусственным путем люден, то есть нелюдь.
 
Несмотря на то, что сегодня нам пока еще невозможно представить себе это чудовище как «новую норму», оно является логическим следствием общемирового процесса феминизации мужчин и маскулинизации женщин, запущенного трансгуманистами полвека тому назад. В этом взаимообмене гендерными ролями, как мы уже выяснили, огромную роль сыграл кинематограф. Хотя, надо сказать, здесь далеко не во всем нашим «кукловодам» сопутствовала удача. Как ни старались они создать привлекательный образ современной женщины в виде этакой неотразимой гламурной «секс-бомбы» и неуязвимой брутальной «секс-бронемашины» одновременно, до последнего времени мы не сдавались и, в большинстве своем, к себе лично его не относили. Наше поведение не становилось похожим на навязываемый «образец для подражания».
 
Но беда в том, что на сегодня у трансгуманистов имеется надежное средство ускорить продвижение к вожделенной бесполости и появлению вурстов в массовом количестве. Последние два десятилетия ими была задействована «тяжелая артиллерия» в виде всякого рода виртуальных игр для детей и подростков, где одним из персонажей (а зачастую и главным героем) стала все та же «спасительница мира» - «новая амазонка».
 
 
 
Что скрывает бронированный топик
 
Стоит признать, что эти игры - намного более совершенное оружие поражения массового сознания, чем литература, средства массовой информации и кино, вместе взятые. То, чего они не сумели добиться за полвека, игровая индустрия Америки и Японии с успехом совершила за вдвое меньший срок. За это время не только появилось огромное число видеоигр на приставках и компьютере, но и, параллельно с развитием Интернета, вышли их версии на мобильных телефонах. Всем пользователям Всемирной Сети уже успели примелькаться рекламные картинки онлайновых «игрушек», изображающие вооруженных до зубов длинноволосых девушек с мрачным взглядом, в бронированном топике, открывающем живот и грудь.
 
Еще недавно я наивно полагала, что среди завзятых игроков геймерш нет. Точнее, они не играют в «DOOM», «GTA», «Postal» - одни из самых жестоких игр. Но я ошибалась. По словам моего 17-летнего сына, в онлайновых «рубилках», к примеру, девушек предостаточно. Да что там девушек - в них полно и молодых мамаш, сидящих дома после рождения ребенка, и 12-14-летних девочек.
 
Откровенно говоря, я слабо представляю себе мамочку, в перерывах между кормлениями малыша сражающуюся с монстрами и пачками убивающую врагов, к примеру, с помощью бензопилы (как в «DOOMе»). Или пытающую своих игровых противников, как в «GTA»,где надо играть за члена банды.Еще труднее мне представить в роли игрового убийцы юную девочку, которой в ее возрасте положено зачитываться романтическими историями про возвышенную любовь. Но это - реальность нашего века.
 
 
 
 
 
 
 
Какими они будут, когда повзрослеют, эти девочки, с отрочества принявшие как норму жестокость, агрессию, безнравственность - пусть в игре, но проявляемые ими самими на самом высоком уровне? Какими вырастут дети, в полном смысле слова с молоком матери впитавшие стремление убивать и наслаждение от самого процесса убийства? Риторические вопросы. Потому что ответа на них нет - пока еще нет. Он будет дан лет через пять-десять.
 
Тогда «игровые» черты характера и полученные навыки найдут свое отражение в поведении девочек и девушек в реальном мире. Они скажутся и на их отношениях с противоположным полом, и на их восприятии своей роли жены и матери. Смогут ли нынешние геймерши создать уютный дом, где всем будет хорошо, согреть своих родных и близких добрым словом, лаской и душевным теплом - тем, что до некоторых пор являлось неотъемлемыми чертами характера настоящей женщины?
 
Не берусь предсказать и того, как будут относиться к реальным девушкам сегодняшние мальчики, воспитанные виртуальной реальностью в твердом убеждении, что женщина - это всего лишь равный по силе противник,которого так же спокойно можно убивать,как и монстров, зомби и прочих игровых персонажей.Вместо «устаревшего» представления о ней как о слабой физически, нежной, нуждающейся в опеке, заботе и покровительстве мужчины, им неотступно навязывается образ «брутальной самки», отличающейся от «брутального самца» лишь одеждой и наличием вторичных половых признаков.Смогут ли они с возрастом стать верными мужьями,надежной опорой жене, способны ли будут вообще испытывать к своим подругам не животную страсть, а истинную любовь?
 
 
 
 
 
 
 
Сегодня мы видим, что с каждым годом, с каждой новой игрой уровень жестокости в ней повышается.Идет вполне явный, можно даже сказать, цинично открытый процесс окончательной ломки в сознании детей и подростков традиционных представлений о нравственности, «о мире и человеке, о добре и зле,прекрасном и отвратительном», то есть происходит планомерное, на «молекулярном уровне», разрушение «культурного ядра» современного подрастающего поколения и замена старых, традиционных ценностей человеческого общества новыми, контркультурными нормами и правилами будущего общества бесполых «транслюдей».
 
Психологи говорят, что зрительные образы для детей - самые запоминающиеся, потому что ребенок мыслит именно образами. Ни один мультфильм не способен увлечь настолько, чтобы смотреть его ежедневно часами. Игра - может. С помощью яркой картинки в видеоиграх незаметно,но настойчиво юного игрока вынуждают поступать так, как диктуют контркультурные этика и мораль (напомним, основанные на мировоззрении маргиналов и безумных аутсайдеров), и таким образом на подсознательном уровне формируют мышление «нового человека», о котором мечтал Герберт Маркузе. Достигается это несколькими нехитрыми, на первый взгляд, способами.
 
Вначале надо приучить ребенка к тому, что отрицательным персонажем и, соответственно, его противником в игре может быть женщина (девушка) или просто персонаж женского рода.
 
Для этого на основе детских мультфильмов, которые, как уже отмечалось, нередко и сами по себе довольно жестоки, создаются несколько вариантов игры - на приставке и на мобильном телефоне. На консоли - для тех, кто постарше, на телефоне - для совсем маленьких, лет 6-7-ми. (Хотя сегодня частенько можно видеть, что молодые мамаши суют планшет или сотовый телефон в руки четырех - пятилетних малышей, прививая им с самого раннего возраста тягу к играм.)
 
Зачастую в этих играх ребенок должен сражаться с теми героинями, которые в первоисточнике не были врагами, как, например, Караи, персонаж «Battle Nexus». Эта видеоигра так называемого смешанного жанра, включающего в себя файтинг, beat 'emup (букв.»избей их всех»), аркаду и action (экшен), была создана компанией Konami в 2004-м году по мотивам мультсериала «Черепашки ниндзя». Так как Караи - противник достаточно серьезный, ее нужно убивать самыми разными способами, в том числе нанося удары в живот и по голове.
 
Кстати, этот метод сражения - удары именно в живот (в лоно) - практикуются почти во всех играх, где есть женские персонажи. Если в традиционной культуре женское лоно особенно оберегалось, то в видеоиграх его подчеркнуто выставляют напоказ, как мишень.То есть «символ материнства»(помните значение этого слова в «Толковом словаре» Ушакова?) символически же, да и не только символически, подвергается всяческому поруганию.
 
Вторым способом закрепления в подсознании образа женщины как равного противника является наделение этого игрового персонажа более высокими боевыми характеристиками, нежели героя-мужчины.Этим убиваются сразу два «зайца»:во-первых, мальчики-подростки, как правило,предпочитают играть именно за них,делая героинь еще более «брутальными». 
 
 
 
 
 
 
Во-вторых, в это же время происходит незаметная смена гендерной роли в отношении самого игрока. Кем ощущает себя мальчик, играющий за красотку с пышной грудью, тонкой талией, в сексуально коротком топике и с базукой (копьем, автоматом, ножом и т.д.) в мускулистых руках? А если он играет так не раз в год, а каждый день в течение нескольких часов?Вот вам и ненавязчивая пропаганда смены пола или, «на худой конец», сексуальной ориентации. Впрочем, о современной гендерной идеологии мы будем говорить дальше.
 
Кем ощущает себя девочка (девушка), которая пинает своих врагов, отрывает им головы, как, например, в Mortal Combat? «Крутым парнем»?» Крутой бабой»? Новой амазонкой? Кем-то, кому еще нет определения в человеческом языке? Скоро увидим...
 
Третьим способом манипуляции сознанием юных геймеров обоего пола - не столь «лобовым», но не менее значимым, - является легкая доступность самых жестоких игр, как с женскими персонажами, так и безоных. Система рейтингов, указывающих, для какой возрастной категории предназначена «игрушка», сегодня, в большинстве случаев, не работает.Никто и ничто не мешает как мальчику, так и девочке купить диск с видеоигрой с рейтингом 18+, скачать ее через Интернет или хотя бы посмотреть ее прохождение на одном из множества геймерских каналов на YouTube. Мало того, как уже говорилось, есть онлайновые корпоративные игры, в которых никто и не спрашивает ни возраст, ни пол. Они развиваются как один из видов интернет-бизнеса, а мы с вами уже не раз убеждались, что там, где есть денежный интерес, с законами, в том числе нравственными, не особо считаются. Вот конкретный пример.
 
15 лет назад, в 1999 году, вышла книга бывшего рейнджера американской армии, подполковника Дэвида (Дэйва) Гроссмана (англ. Dave Grossman)  «Не учите наших детей убивать: Объявим поход против насилия на телеэкране, в кино и компьютерных играх» (Stop Teaching Our Kidsto Kill: A Call to Action Against TV, Movieand Video Game Violence, 1999).
 
Спустя 8 лет Гроссман дал интервью корреспондентам еженедельника «Air». Он отметил, что современные игры ничем не отличаются от симуляторов убийств, применяемых для тренировки военнослужащих в американской армии и в большинстве силовых ведомств. Они даются детям для того, чтобы «научить их убивать и привить им страсть к убийству».
 
 
 
«Мы учим детей убивать <говорит Дэвид Гроссман>, подкрепляя убийство чувством удовольствия и призами! А еще учим ликовать и потешаться при виде реалистично изображенных смертей и человеческих страданий. Ужасает безответственность производителей игр, снабжающих детей армейскими и полицейскими тренажерами. Это все равно что дать в руки каждому американскому ребенку по автомату или пистолету. С точки зрения психологии - никакой разницы!»
 
http://www.pravoslavie.ru/jurnal/783.htm
 
 
 
Далее в интервью он предлагает меры по ограничению доступа детей к играм. Но... Вот прошло еще семь лет, и что-то не заметно, чтобы противпропаганды насилия (и не только его) в видеоиграх были приняты хотя бы какие-то меры. Наоборот, с тех пор они стали еще более жестокими, а женские персонажи в них - еще более «крутыми» и мужеподобными (то бишь бесполыми).
 
Перефразируя известное выражение из сказки Сент-Экзюпери «Маленький принц», сегодня можно с уверенностью сказать: «если видеоигры так настойчиво пропагандируют образ женщины, кардинально отличающийся не только от традиционного представления о ней, но и от ее природного облика как такового, значит, это кому-то очень нужно».
 
 
Написать комментарий
«Зернышки» — небольшие книжечки (их уже 13), в состав которых входят рассказы, сказки, притчи Святых Отцов, адаптированные для детского чтения и восприятия, стихотворения русских поэтов разного исторического периода, имеющ
28.10.2016, 0:00
  Об этой книге «Романовы. Подвиг во имя любви» уже рассказывалось в статье «Анатолий Степанов: Кого мы хотим обмануть?!». Отзвук чувства вины в нашей общей беде - в неоднозначном принятии обществом выводов 1
29.09.2016, 0:00
 Вышла в свет на русском языке книга очевидца преступлений против человечности венесуэльского "солдата удачи" Рафаэля де Ногалеса Мендеса "Четыре года под полумесяцем". Об обстоятельствах издания этой книги Русской
25.09.2016, 0:00
 Проект «Живая поэзия. Круг лета Господня» победил в номинации «Электронная книга» национального книжного конкурса.    Приложение создано на основе иллюстрированной четырехтомной антологии русской по
23.09.2016, 0:00
Приглашаем к сотрудничеству
Хотите опубликовать свою статью?
Узнайте условия публикации статей на сайте Зёрна.