Православный магазин
Бесплатно по России:
8 800 200-84-85
С 9:00 до 21:00 ежедневно
order@zyorna.ru
Воскресение Христово и Страшный Суд
17 апреля 2017 в 8:00

Вот и пришла к нам радость Христова Воскресения и никто не может отнять у нас этой радости. Но при чём здесь Страшный Суд? Дело в том, что в Священном Писании Воскресение Христово также как и Страшный Суд называется Днем Господним. И на Пасху Христову также совершается незримый Божий суд над всеми людьми, и на Пасху к ответу призываются все знающие и не знающие Бога. Так считает известный православный миссионер протоиерей Александр Шаргунов. В своём слове на Пасху он отмечает что Воскресение Христово видят все любящие Христа, и они узнают жизнь новую. Присутствие в нашей жизни Христа никакой ложью и никакими сребрениками уже невозможно отменить. Нынешние христиане, как первые Его ученики, также готовы нести во все концы мира весть о победе Христовой. Пасха наша — всечестная Пасха, потому что в ней есть победа истины над всякой ложью и победа добра над всяким злом в мире. Пасха… Ныне всё радость заполняет, ныне нет места для уныния даже в самых тяжких обстоятельствах жизни. Радость Христова Воскресения дает нам силы любить не только любящих нас, но и ненавидящих нас, мы ведь должны простить их Воскресением Христовым, как простил нас за грехи и сам Христос.

Но вместе с тем, как говорит отец Алкександр, радость эта не позволяет нам идти с сатанинским злом на какой-либо компромисс, потому что, как говорит апостол Петр сегодня обещание Богу доброй совести, раскрывается до конца в свете Христова Воскресения. Радость Христова Воскресения, радость Пасхи являет себя не только в утверждении Божией победы над злом, но и в напоминании о великой ответственности человека перед ближними и Богом. По замечанию протоиерея Александра Шаргунова не может примириться христианская совесть с мыслью той, что Православной Руси угрожает новое иго нечестивых. Что наше Отечество заполонили новые богохульники и богоборцы, которые, как их отцы и деды, уже не закрывают, наши храмы.

Но они делают всё, чтобы ограничить Пасху красивым пением и вывеши¬ванием на центральных улицах привычных для советских людей лозунгов с обесцениваемыми словами о Воскресении Христовом. Словами, которыми (без присутствия в их жизни Победителя греха и смерти) можно оправдаться: «Если Христос не воскрес, то будем есть и пить, потому что завтра умрем!» Это и есть новый лозунг новых богохульников и богоборцев. Посмотрите сами - на всей Российской земле даже в пасхальные дни не стихает пропаганда разврата, сатанизма, магии, лжи о человеке и о Боге. Православный христианин не может не скорбеть при виде поруганий своего народа, которого враги опутали паутиной лжи через средства массовой информации. Враги, которые терзают душу русского народа. Посмотрите сами - разве земля наша уже искупила всю невинную кровь пролитую большевиками, начиная с семнадцатого года? Те же из них, которые не покаялись в пролитии первой крови, уже пролили новую. Что же ждет впереди нас, если не будет покаяния истинного, которое невозможно осуществить, пока не будет сказана вся правда земная о трагических событиях 1917 года и убиении святой Царской семьи? Пока не будет услышана правда небесная, что Воскресением Христовым благодать покаяния дарована всему миру? Конечно же большинство русских людей неповинно в этой крови, но и беззаконному убийству они не противились «страха иудейска ради». И при этом нераскаянном грехе что же мешает противостоять пропаганде растления молодёжи, если не то обстоятельство, что духовно-нравственные ценности по сравнению с материальными стали второстепенными? – таким вопросом задается отец Александр Шаргунов.

Почему в самом деле, нам кажется нормальным то, что нет ни пикетов, ни демонстраций, ни забастовок шахтеров с требованием не только выплаты зарплаты, а в первую очередь с требованием запрета порнографии и абортов? Страшный Суд также как и Воскресение Христово в Священном Писании называется Днем Господним. И на Пасху Христову совершается незримый Божий суд над всеми людьми. И на Пасху к ответу призываются и все знающие и незнающие Бога. Но если с тем, что совершается в России, связана судьба всего мира, то не только русский народ, но и мир весь своей беспечностью и равнодушием, нежеланием задуматься о глубинах добра и зла со всеми их последствиями, в торжестве беззакония также повинен. Ныне и присно Христос Воскрес, и ничто не может утаиться перед солнцем Христовой Пасхи, и все человеческие попытки противиться правде Божией бессильны. Сегодня достигает высшей точки война между Богом и диаволом. Пасха в этом году Христова вплотную встретилась с главными сатанинскими оплотами нашего века. Она совпала с праздниками безбожия, встретилась с увядающей памятью о революции атеистов и снова видит мрак вальпургиевой ночи, с магией красной и черной, хотя красная, утратив уже прежнее магическое кровавое воздействие, в знак протеста против выводит людей на улицы.

Но Господь рукою крепкою и мышцею высокою рассыпал безумные обещания красных безбожников о том, что «имя Бога к 1 мая 1937 года на территории СССР навсегда будет забыто», так силен Он и ныне новый обман в мгновение ока рассыпать. Пасха, да воскреснет Бог, да расточатся Его врази! Возрождение Православия и России, о котором русские святые говорят, возможно только силою Воскресения Христова. Зависит это от нашей верности Господней Пасхе, этой радости, что Бог открывает нам сегодня и конечно же от покаяния нашего. Пришло время начаться суду с Дома Божия, с России, и победа Христова всем принадлежит. И на Пасху как всегда, мы будем приветствовать всех криком радости: Христос воскресе! Будем приветствовать всю русскую землю и весь мир. Приветствовать всех тех, кто услышит нас, и кто не хочет слышать. Воскресение Христа – это общемировая, общечеловеческая правда. Поклонимся святому Христову Воскресению жизнью и смертью своею, чтобы весь мир мог сказать вместе с нами: «Воистину воскресе Христос!»

По материалам статьи на «Русской Народной Линии» «В этот день, который наступает ночью».

См далее: Христово Воскресение и Страшный Суд

Комментарии
Богословие и философия в православии
26 июня 2017 в 8:00

Богословие - это учение о Боге, о правильном Богопочитании и Божием Промысле в отношении человечества. Учение о православной вере и Церкви Божией. Каждый православный христианин должен в какой-то мере изучать Богословие, чтобы правильно сла

Об особом духовном подвиге
23 июня 2017 в 8:00

- Слышала ли ты Марья Ивановна, сегодня в проповеди, про нищих духом? – спросил маму блаженной Любови Рязанской священник Иоанн Добротворский. – Это про смиренных, что ли? – Не просто смиренных, а добровольно смиренн

Это важно. О Божьем Законе и Богослужебной литературе
22 июня 2017 в 8:00

Закон Божий - это изложение Священного Писания, ее толкований, а так же краткое изложение  Церковного учения о Боге, вере в Него, о богослужениях и правилах жизни общецерковной и жизни каждого православного верующего. Христинин долж

Рассказ из книги о блаженной Любови Рязанской
21 июня 2017 в 8:00

Марья Ивановна Сухановская (мама Любушки) шла после воскресной литургии домой и размышляла о заповедях блаженства. Особенно о первой: «Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное». Она никак не могла понять, что такое &la

Библия для всех, или мысли о Священном Писании
20 июня 2017 в 8:00

Книги Ветхого, также и Нового Завета - они являются в целом составными частями всей Библии. Ветхий завет нам рассказывает об истории нашего человечества и до пришествия Иисуса Христа, Новый завет, Евангелие – рассказывает нам о жизни

Игорь Евсин о значении исторической трагедии в Исадах
19 июня 2017 в 8:00

20 июля (2 августа по новому стилю) 2017 года, к расположенному на реке Оке селу Исады подошли ладьи рязанских князей, в которых находились шестеро родственников князей Глеба и Константина. Один из них Изяслав Владимирович был родной брат з

«Несостязательная» литературная премия
16 июня 2017 в 8:00

Известный современный писатель и киносценарист, лауреат литературной премии им. А. Платонова Алексей Иванов назвал Платоновскую премию несостязательной. По его словам, для того, чтобы ее получить не надо заводить специальные «выгодные

Игорь Евсин. Путь юродивого Андрюши.
15 июня 2017 в 9:52

Юродивый Андрюша Потехин никогда ни на кого не обижался. Наоборот он всегда мирил рассорившихся селян. Бывало, чтобы подружить поссорившихся, выпрашивал у одного из них рубашку и дарил другому. У другого тоже брал что-нибудь, и передавал пе

Болезнь - это личное
13 июня 2017 в 10:48

  Мысль о болезни, о её глубоких духовных корнях, о её неслучайности не даёт мне покоя. Способность (готовность!) принимать страдания ближних приходит вместе с готовностью принимать страдания личные. Но что же мне делать с этой гото

09 июня 2017 в 8:00

Есениновед П. Ф. Юшин писал о «Радунице», куда вошло немало стихотворений клепиковского периода: «На первом плане в книге Русь богомольная, благостная, смиренная... Поэта привлекают темы и образы связанные с религиозными в