Православный магазин
Бесплатно по России:
8 800 200 84 85
и с мобильного:
*
0224
с 9:00 до 21:00 ежедневно
order@zyorna.ru
с 9 до 21 ежедневно

Современные мультфильмы, видеоигры и безопасность детей

30.12.2013, 0:00

 

 

По последним данным ООН, на 7 декабря 2013 года население Земли составило 7 млрд. 129 млн. человек. Согласно прогнозам Фонда по проблемам народонаселения ООН за 2010-й год, в 2050-м году его численность должна составить 9 млрд. 300 млн. человек, и к 2100 году увеличиться не более чем на 800 млн. землян.

Сами понимаете, что в таких условиях семья рассматривается как враг номер один, с которым необходимо бороться. Для этого применяются разные методы массовой обработки сознания, в частности, активное продвижение идей и ценностей гомосексуализма, феминизма и гендера как «социального пола». Что вполне объяснимо, поскольку носители этих «ценностей» рожать, естественно, не будут.

Именно в рамках ограничения воспроизводства населения в разных странах были узаконены однополые союзы. Что же касается феминизма, который многими по привычке еще воспринимается как борьба женщин за равные права с мужчинами, то это уже давно, еще с 90-х годов, пройденный этап. Как заявляли 40 и более лет тому назад в своих программных статьях наиболее видные представительницы этого движения, в частности, французская писательница, к слову, активная лесбиянка, Моника Виттиг, конечной целью феминизма является абсолютная бесполость.

Приведу весьма показательное высказывание американской феминистки, члена «Движения за освобождение женщины» Суламифи Файерстоун, автора книги «Диалектика пола: доводы для феминистской революции», 1970 г.:

«...Конечной целью феминистской революции, в отличие от первой волны феминистского движения, должно стать устранение не только мужских привилегий, но и самого разделения на полы: генитальные различия между людьми больше не будут иметь культурного значения. (Возврат к свободной пансексуальности - «полиморфной перверсии» Фрейда, - вероятно, придёт на смену гетеро-, гомо- и бисексуальности.) Продолжение рода, осуществляемое одним полом ради блага обеих, будет заменено искусственным размножением (по крайней мере, в качестве альтернативного варианта): оба пола будут иметь равные возможности для рождения детей, или, иными словами, ни один из них не будет зависеть от другого; зависимость ребёнка от матери (и наоборот) уступит место значительно менее продолжительной зависимости от небольшой группы людей вообще, и в остальном любая разница в физической силе по сравнению со взрослыми будет компенсироваться культурой». (Цитата взята из статьи Википедии «Постгендеризм»)

Так что, в свете вышесказанного, не удивляет продвижение гендерной идеологии, которая и является переходной ступенью к бесполости. Наиболее ярко это можно видеть как раз на примерах современных мультфильмов и видеоигр.

Среди нынешних детей, подростков, да и молодых людей лет 25-ти и даже старше, весьма популярны серии японских аниме. Рекламу «анимашек», как их называют, можно встретить везде: на детской одежде, на школьных принадлежностях, даже на обоях и постельном белье. Так как в нашей стране анимационные фильмы, в большинстве своем, создавались для детской аудитории, то родители, зачастую, даже не подозревают, что эти японские рисованные фильмы предназначены порой для весьма узкого круга любителей, к примеру, яоя.

Яой - это жанр аниме, содержащие гомосексуальные отношения между персонажами, как правило, анальный секс. Как сказано в Википедии, «целевой аудиторией яоя и авторами яойной манги (комикса) являются девушки и женщины, как правило, гетеросексуальные. Появившись как одно из направлений сатирических додзинси (любительского творчества), яой как идеализированное отражение гомосексуальных отношений быстро стал популярной тематикой в манге, аниме, компьютерных играх-симуляторах свиданий».

А теперь представьте ребенка или подростка, решивших скачать какой-либо фильм аниме из Интернета. Насколько велика вероятность того, что они «нарвутся» на яой? Об этом можно судить по огромному количеству слэшевых фанфиков (любительских рассказов - продолжений какого-либо популярного фильма, книги, видеоигры или того же аниме, в которых персонажи связаны однополыми сексуальными отношениями). Возраст авторов этих рассказов выдает незнание не только правил русского языка, но и, нередко, даже человеческой анатомии, не говоря уже о более интимных вещах.

Но, что самое печальное, абсолютное большинство этих авторов - девочки и девушки-подростки, которым нравится (!) описывать гомосексуальные отношения между мужчинами. Как призналась одна такая несовершеннолетняя авторша, после этого ей хочется поменять свой пол. Но даже и без подобных крайностей, посудите сами, сможет ли такая девочка или девушка создать нормальную семью и нормально воспитать своих детей?

Внедрение, если только можно так выразиться, «культуры» гомосексуальных отношений через мультфильмы и является одним из способов воздействия на детское сознание. То есть на тех, кто НЕ ДОЛЖЕН будет, подчеркиваю это, став взрослым, создавать семью и заводить собственных детей.

Вторым, не менее, если не более, эффективным способом манипуляции детским и подростковым сознанием, является воздействие на них с помощью видеоигр.

Если в первом случае объектами манипуляции являются будущие матери, то во втором удар приходится по сознанию будущих (вернее, потенциальных) отцов, так как именно мальчики и юноши, до последнего времени, составляли большинство геймеров (игроков).

Как известно, недавно был принят закон, защищающий детей от вредной информации. Но в нем ничего не сказано о видеоиграх, сила влияния которых на незрелые юные мозги намного больше, чем некоторых телевизионных передач. Поскольку, в отличие от просмотра кино или того же аниме, которые все-таки являются делом достаточно публичным и поэтому поддающимся хотя бы некоторому контролю со стороны взрослых, игры подразумевают индивидуальное, можно сказать, интимное «общение» играющего с персонажами, вживание в их образ и полное погружение в мир, созданный авторами этой игры. Причем созданный, зачастую, с недобрыми целями, наполненный скрытыми и явными символами сатанизма, жестокостью и безнравственностью.

Давайте будем реалистами: запретить своим детям играть в видеоигры мы уже не сможем. При нынешнем развитии Интернета, социальных сетей, YouTub-а найти понравившуюся игру, чтобы принять в ней участие хотя бы on-line, нашим «продвинутым» детям не составит никакого труда. Тем более, что сотовые телефоны с подключенным Интернетом, через которые также можно играть, сегодня есть почти у каждого ребенка, начиная лет с шести. Но мы можем и должны ограничить доступ детей к наиболее агрессивным играм, а также к тем, которые ломают их психику, на подсознательном уровне прививая недовольство собственным полом и желание его изменить. А люди, сменившие пол, естественно, рожать не могут - это и является причиной активной пропаганды трансгендерности в подростковой, да и в детской, среде.

Если внимательно проанализировать угрозы, исходящие от видеоигр, то можно выделить три вида: первый - психологическая зависимость от самого игрового процесса. Об этом, наверное, сказано и написано больше всего и психологами, и педагогами.

Второй тип угроз - агрессивность детей как следствие «переживания» сюжета, построенного на жестокости. Об этом также сказано уже немало, но воз, как говорится, и ныне там.

Десятилетние, а то и младше, геймеры «рубятся» в такие кровавые игры, что это нередко оказывает на них неизгладимое впечатление и напрочь «сносит» психику. И это не мое личное мнение: еще в 1999 году вышла книга бывшего рейнджера американской армии, подполковника Дэвида Гроссманав соавторстве с экспертом по данному вопросу психологом Глорией де Гаэтано «Не учите наших детей убивать: Объявим поход против насилия на телеэкране, в кино и компьютерных играх» (Нью-Йорк: издательство «Рэндом Хауз»).

В интервью, которое Гроссман дал корреспондентам еженедельника «Air» в 2007-м году, он отмечал, что современные игры ничем не отличаются от симуляторов убийств, применяемых для тренировки военнослужащих в американской армии и в большинстве силовых ведомств. Они даются детям для того, чтобы «научить их убивать и привить им страсть к убийству».

«Мы учим детей убивать, - отмечает Дэвид Гроссман, - подкрепляя убийство чувством удовольствия и призами! А еще учим ликовать и потешаться при виде реалистично изображенных смертей и человеческих страданий.

Ужасает безответственность производителей игр, снабжающих детей армейскими и полицейскими тренажерами. Это все равно что дать в руки каждому американскому ребенку по автомату или пистолету. С точки зрения психологии - никакой разницы!»

http://www.pravoslavie.ru/jurnal/783.htm

Нередко особо жестокие игры создаются для сотовых телефонов и для игровых приставок, которыми также вовсю пользуются дети и подростки. Причем диск с подобными играми вполне может входить в комплект консоли при ее покупке, и, как правило, родители не проверяют содержание игры, доверяя изготовителям консоли. Хотя фирма - изготовитель никакой ответственности за содержание вложенного в упаковку консоли диска не несет.

Существующая сегодня система рейтингов, указывающих, для какой возрастной категории предназначена «игрушка», в большинстве случаев не работает. Никто и ничто не мешает подростку купить диск с видеоигрой с рейтингом 18+, скачать ее через Интернет или, в крайнем случае, посмотреть прохождение на одном из множества геймерских каналов на том же YouTub-e.

И здесь мы переходим к третьему, пока еще малоизвестному большинству родителей типу угроз, исходящих от видеоигр: формирование их авторами у детей и подростков неправильной «гендерной идентичности», незаметное подталкивание их к подсознательной потребности смены «гендерной роли» и, в дальнейшем, биологического пола.

Примеры этому уже есть. Недавно в Италии несколько подростков через суд добились права провести себе такую операцию. В этом году в Америке был принят закон о «правах трансгендерных школьников». То есть проблема есть, и она более чем актуальна.

Как это происходит? Прежде всего, через маскулинизацию женских персонажей, активно культивируемый в видеоиграх образ женщины-бойца. При этом обращает на себя внимание одна деталь: частенько женский персонаж - это красотка с пышной грудью и тонкой талией, изображенная в коротком топике, открывающем живот. И в ходе игры именно в живот - в лоно - ее пинают, бьют кулаками, стреляют. То есть «символ материнства» (именно таково значение слова «лоно» в Толковом словаре Ушакова) символически же подвергается всяческому поруганию. Причем зачастую это происходит в играх, специально созданных для детей, как, например, в компьютерной игре BattleNexus, выпущенной в 2004-м году по мотивам мультсериала «Черепашки ниндзя» (персонаж Караи).

Героини в играх в некоторых случаях обладают более высокими боевыми характеристиками, нежели герои. Поэтому мальчики-подростки чаще всего предпочитают играть именно за них, делая этих героинь еще более «брутальным». И в это время, как утверждают специалисты-психологи, они незаметно для себя меняют свою «гендерную роль» на противоположную. Вместе с этим происходит «маскулинизация» женского образа на уровне подсознания. То есть девушка в реальности начинает восприниматься не как слабая и беззащитная, которую нужно защищать, а как равная по силе, которую без колебаний можно бить как опасного противника.

 

 

Написать комментарий
1 место Протоиерей Александр Торик «Флавиан. Палата» Разговоры о вечности в обычно больничной палате вместе с отцом Флавианом. Нередко только болезни телесные понуждают человека осознать и болезни собственной души. А, о
19.12.2023, 10:57
1 место: А. Торик «Метанойя». Остросюжетная история о таинственном незнакомце и девушке, которая оказывается в центре стремительных событий. 2 место: Н. Сухинина «Вера, Надежда, Любовь и буфетчица Соня». Т
12.12.2022, 11:27
В издательстве Вольный Странник вышла книга, посвященная протоиерею Димитрию Смирнову «Настоящий пастырь и любящий отец». Книга состоит из жизнеописания батюшки, воспоминаний священников, которым довелось служить с ним и бе
17.10.2022, 15:12
Правильное название молитвы «Живый в помощи» — Псалом 90. Текст этого псалма взывает к защите от темных сил, разных врагов, болезней и многих других проблем. Текст псалма нанесен на атласную или хлопковую ленту, ко
30.09.2022, 11:18
Приглашаем к сотрудничеству
Хотите опубликовать свою статью?
Узнайте условия публикации статей на сайте Зёрна.